Информация предусмотренных образовательной программой_42.02.01 Реклама ООО_2024

ОД.01
Русский язык
ОД.02
Литература
ОД.03
История
ОД.04
Обществознание
ОД.05
География
ОД.06
Иностранный язык
ОД.07
Математика
ОД.08
Информатика
ОД.09
Физическая культура
ОД.10
Основы безопасности и защиты Родины
ОД.11
Физика
ОД.12
Химия
ОД.13
Биология
ИП.01
Индивидуальный проект
СГ.01
История России
СГ.02
Иностранный язык в профессиональной деятельности
СГ.03
Безопасность жизнедеятельности
СГ.04
Физическая культура
СГ.05
Основы бережливого производства
СГ.06
Основы финансовой грамотности
ОП.01
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
ОП.02
Информационные технологии в профессиональной деятельности
ОП.03
История экранных искусств
ОП.04
Рекламная деятельность
ОП.05
Психология рекламы
ОП.06
Русский язык и культура речи
ОП.07
Правовое обеспечение рекламной деятельности
ОП.08
Введение в креативные индустрии
ОП.09
Предпринимательство в сфере креативных индустрий
 ПМ.01
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
МДК.01.01
Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов
МДК.01.02
Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
УП.01.01
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
ПП.01.01
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
 ПМ.02
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
МДК.02.01
Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
МДК.02.02
Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
УП.02.01
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
ПП.02.01
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
 ПМ.03
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
МДК.03.01
Стратегии продвижения бренда в сети Интернет
МДК.03.02
Разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети Интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях
УП.03.01
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
ПП.03.01
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
 ПМ.04
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
МДК.04.01
Разработка прототипов креативов: рекламные форматы и создание технического задания
МДК.04.02
Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
МДК.04.03
Техника и технологии рекламного фото и видео
МДК.04.04
UX/UI-дизайн
МДК.04.05
Создание креативной стратегии
УП.04.01
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
ПП.04.01
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
 ПМ.05
Выполение работ по должности служащего “Агент рекламный”
МДК.05.01
Освоение видов работ по должности служащего Агент рекламный
УП.05.01
Выполнение работ по должности служащего “Агент рекламный”
ПП.05.01
Выполнение работ по должности служащего “Агент рекламный”
ПДП
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
0
 Яндекс.Метрика