Информация предусмотренных образовательной программой_42.02.01 Реклама СОО_2025

СГ.01
История России
СГ.02
Иностранный язык в профессиональной деятельности
СГ.03
Безопасность жизнедеятельности
СГ.04
Физическая культура
СГ.05
Основы бережливого производства
СГ.06
Основы финансовой грамотности
ОП.01
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
ОП.02
Информационные технологии в профессиональной деятельности
ОП.03
История экранных искусств
ОП.04
Рекламная деятельность
ОП.05
Психология рекламы
ОП.06
Русский язык и культура речи
ОП.07
Введение в креативные индустрии
ОП.08
Предпринимательство в сфере креативных индустрий
ОП.09
Введение в тайм-менеджмент в креативных индустриях
ОП.10
Психология эффективных коммуникаций в креативных индустриях
ОП.11
Создание кросс-дисциплинарных проектов в креативных индустриях
 ПМ.01
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
МДК.01.01
Методы исследования и сегментации целевой аудитории
МДК.01.02
Исследование рынка: стадии развития и конкурентные стратегии
УП.01.01
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
ПП.01.01
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
 ПМ.02
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
МДК.02.01
Создание коммуникационных стратегий
МДК.02.02
Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
УП.02.01
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
ПП.02.01
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
 ПМ.03
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
МДК.03.01
Создание бренд-стратегий
МДК.03.02
Создание диджитал стратегий
МДК.03.03
Настройка и запуск рекламной кампании в диджитал: социальные сети, медиаплатформы, поисковая система, сайт
УП.03.01
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
ПП.03.01
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
 ПМ.04
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
МДК.04.01
Разработка прототипов креативов: рекламные форматы и создание творческого задания
МДК.04.02
Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
МДК.04.03
Техника и технологии рекламного фото и видео
МДК.04.04
UX/UI-дизайн
МДК.04.05
Создание креативной стратегии
УП.04.01
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
ПП.04.01
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
 ПМ.05
Выполнение работ по должности служащего “Агент рекламный”
МДК.05.01
Освоение видов работ по должности служащего Агент рекламный
УП.05.01
Выполнение работ по должности служащего “Агент рекламный”
ПП.05.01
Выполнение работ по должности служащего “Агент рекламный”
ПДП
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
0
 Яндекс.Метрика